Обмен и возврат товара
Согласно действующим нормам законодательства, парфюмерно-косметические изделия, предметы санитарной гигиены надлежащего качества не подлежат возврату или обмену*.
Мы дорожим своей репутацией. Все товары, представленные в нашем магазине, оригинальные. Покупая у нас, Вы защищаете себя от некачественного или просроченного товара и гарантированно получаете оригинальный, высококачественный и безопасный товар.
*Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. №1023-ХІІ и Приложения №3 к Постановлению КМУ «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 г. №172, к товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), относятся: парфюмерно-косметические изделия, предметы санитарной гигиены, расчески, гребни и щетки массажные, товары в аэрозольной упаковке, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. п.).
Замена бракованного товара
При обнаружении заводского дефекта/брака товара, мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества.
Для обмена бракованного товара обращайтесь, пожалуйста, на адрес [email protected] или по телефону +38 (097) 797 45 47 (с 10:00 до 19:00 в будние дня), и наши сотрудники решат проблему в самые короткие сроки.
Обратите, пожалуйста, внимание, что курьер или сотрудник отделения «Новой Почты» не уполномочен давать какие-либо консультации касательно товара. Ваши вопросы Вы можете адресовать консультантам интернет-магазина.
Распакованную коробку с заказом вернуть курьеру невозможно – все вопросы и разногласия, касающиеся комплектации заказа, отсутствия товара или наличия брака решаются с интернет-магазином soapbar.com.ua, а не с перевозчиком.